Поддержка
Техническая поддержка:
Если у вас есть проблемы по работе оборудования или ПО, вы можете написать на электронную почту или позвонить. ИМА всегда готова помочь! Вы получите оперативную консультацию от нашего технического специалиста по установке или настройке оборудования. Если вы опишите в запросе проблему, то помощь придет быстрее!

support@ima17.ru

+7(999)711-07-12 (WhatsApp, Viber)

Гарантийное и сервисное обслуживание:
Вы наш Клиент и у вас возникли проблемы с работоспособностью оборудования (что – то вышло
из строя, некорректно работает), срочно звоните или пишите по эл.почте, мы в кратчайшие сроки приедем
к вам для устранения неисправности.

service@ima17.ru

+7(903)126-74-27 (WhatsApp, Viber)



Часто задаваемые вопросы:
Вопрос:
Возможен ли просмотр изображения с телефона/планшета/ноутбука?
Поддержка:
Просмотр возможен с любого мобильного устройства
и планшета на платформах Android и iOS. Для просмотра камер с ПК необходима установка ПО.
Вопрос:
Сколько храниться архив?
поддержка:
Архив хранится от двух недель, в зависимости
от индивидуальной настройки системы
Вопрос:
Модернизируете ли вы уже существующие системы?
(СКУД, видео, СКС)
поддержка:
Да, мы с удовольствием, восстановим, модернизируем или расширим любую из ваших систем, предложим самые лучшие цены на оборудование и монтаж, а также дадим гарантию на оборудование и работы на 1 год.
Вопрос:
Как камеры показывают ночью?
поддержка:
Практически все камеры оснащены инфракрасной подсветкой и позволяют получать четкую картинку даже
в темное время суток, дальность подсветки от 10 до 120 метров.

Среднестатистическая камера имеет подсветку от 20
и до 50 метров в зависимости от модели, остальные решения нужны под нетипичные, проектные задачи.

Вопрос:
Ночью цветная или черно-белая картинка?
поддержка:
На данный момент камеры, оснащенные обычной инфракрасной подсветкой ночью выдают четкую, но
черно-белую картинку. Есть исключение в виде камер
с фунцией StarLight и ColorVu, которые даже в ночное
время позволяют получать цветную картинку.
Вопрос:
Я не знаю какие камеры установить, что делать?
поддержка:
Позвоните нам и наши специалисты, проконсультируют
и ответят на все интересующие вопросы, подберут оптимальное решения исходя из ваших задач и бюджета
Вопрос:
Чем отличается автономная система контроля доступа
от сетевой?
поддержка:
Автономная система позволяет закрыть одну точку прохода без возможности выгрузки отчёта о том, кто
и когда приходил или уходил.
Вопрос:
Есть ли у Вас гарантия на оборудование и работы?
поддержка:
Мы даем гарантию 1 год на работы и оборудование.
Вопрос:
Сколько стоит выезд специалиста на осмотр?
поддержка:
Выезд специалиста бесплатный в пределах МКАД и 100км от него, свыше 100км обсуждается индивидуально.
Вопрос:
У меня нет интернета, как мне смотреть видео с телефона?
поддержка:
Мы поможем вам с установкой системы для качественного приема мобильного интернета, которое позволит вам без проблем удаленно просматривать видео как в реальном времени, так и смотреть записи.
Вопрос:
Есть ли возможность записывать звук?
поддержка:
При необходимости записи звука, мы дополнительно устанавливаем микрофон, и он работает синхронно
с камерой, или же устанавливаем камеру с встроенным микрофоном
Вопрос:
Хочу установить домофон на дачу. Какое оборудование выбрать?
поддержка:
Мы поможем вам с подбором оборудования, оптимальной вызывной панелью и монитором в дом, также подберем замок на дверь, в зависимости от условий эксплуатации - уличный или для помещений.
Вопрос:
Можно ли установить 2 монитора видеодомофона в доме?
поддержка:
Можно без проблем установить до 3х вызывных панелей
в разных частях дома и так же использовать их как интерком, общаясь между мониторами.
Вопрос:
У меня есть система (***), но она не работает, что делать?
поддержка:
Обращайтесь к нам, расскажите о подробностях, наши специалисты в кратчайшие сроки приедут к Вам и помогут решить проблему.
Made on
Tilda