Системы вызова персонала

Увеличение прибыли и привлечение постоянных клиентов – основные задачи каждого бизнеса.

Как этого добиться? – ответ прост. Вам поможет система вызова персонала.

Система вызова персонала была придумана для упрощения взаимодействия между клиентом и персоналом (официантом, медсестрой, продавцом-консультантом магазина и т.д.). Так, клиенту больше не придется напрягаться, чтобы позвать официанта, достаточно просто нажать на кнопку вызова.

Наша компания предлагает широкий выбор различных систем беспроводного вызова персонала, таких как:

Виды систем
Беспроводная система вызова персонала
Беспроводная система вызова персонала разработана для удобства посетителей в ресторанах и гостиницах. Прошли времена, когда использовались механические колокольчики и постоянно ломающиеся звонковые кнопки. Устройства вызова отвечают всем современным требованиям. Они изготовлены из прочных материалов по современной технологии. Беспроводные системы вызова можно разместить в любом удобном месте, где посетитель сможет воспользоваться оборудованием.

Часто посетителей ресторана напрягает официант, который подходит каждые 10 минут. Но также есть риск, что посетители ждут, что к ним будут подходить чаще. Установка кнопок решит эту проблему, и все останутся довольны обслуживанием.

Многофункциональные кнопки
Наша компания предлагает также многофункциональные кнопки, которые еще более удобны. Например, система с тремя кнопками имеет сигналы для вызова официанта, подачи счета и отмены вызова. Такие устройства еще можно совершенствовать, но они уже значительно облегчают процесс обслуживания.

Кнопки с вызовом специального сотрудника

Например, кнопка вызова кальянщика позволяет гостям вызвать специального сотрудника для заказа услуги. Официанты больше не отвлекаются на «лишние» вызовы и не тратят время на передачу заказа кальянщику, что увеличивает скорость обслуживания.
Система оповещения клиента Fast-food
В ресторанах быстрого питания процесс обслуживания клиентов организован по-разному. Если в одних местах посетителю приходится ждать готовности блюда непосредственно у кассы, то в других его оповещают с помощью электронного табло или голоса. Ни то, ни другое, ни третье, за малым исключением, не добавляет комфорта клиенту. Он в любом случае не может отойти от стойки далеко и занять удобный столик.

Решить проблему сможет новая система электронной очереди для фастфуда. В отличие от электронных табло она действительно повышает качество обслуживания. Система оповещения клиентов о готовности блюд состоит из пульта управления и набора пейджеров. Их число может быть любым и ограничено только возможностями пульта. Работает оборудование на радиосигнале.
Система вызова официанта на кухню или бар
Свежесть и температура приготовленного в ресторане блюда — важный фактор, влияющий на уровень сервиса и лояльность посетителей. Остывшее блюдо будет неприятно есть даже в роскошном и дорогом заведении. Увы, не всегда получается своевременно доставить блюдо на столик: между поваром и официантом нет связи, и последнему приходится постоянно заглядывать на кухню, нервируя других работников.

Добавив к существующему комплекту пульт или несколько кнопок для шеф-повара, можно создать удобную и эффективную беспроводную систему вызова официанта на кухню.
Беспроводная система вызова для мед. учреждений
Оказывать своевременную помощь и обеспечивать комфортное пребывание в клинике пациентам - главная задача любого медицинского учреждения. Создать необходимые условия в стационаре, к сожалению, не всегда просто: лежачие больные и пациенты с плохим самочувствием нуждаются в постоянном присмотре, а обеспечить его может только сиделка.

Мы предлагаем другое решение "Беспроводная система вызова мед. персонала". Данные системы вызова медицинского персонала включают в себя все необходимое для рациональной организации работы в клинике и качественного обслуживания пациентов. Система может включать в себя такие устройства, как кнопки, пейджеры, пульты, табло, сигнальные лампы и многое другое.
Система вызова для инвалидов (программа "Доступная среда")
Система вызова помощника — простое и эффективное решение для компаний, которые хотят обеспечить доступ в заведение или магазин для всех посетителей. Помимо пандусов и поручней, требования к которым предъявляет программа «Доступная среда», стоит установить и комплект устройств, обеспечивающих быстрый вызов сотрудника.

Наша компания предоставляет различные антивандальные беспроводные системы вызова персонала для инвалидов. При правильной установке и постоянном обслуживании они в несколько раз увеличат комфорт людям с ограниченными возможностями.
Система оценки качества обслуживания
Посетители редко оставляют отзывы в интернете или книге жалоб и предложений, поэтому, чтобы оценить качество обслуживания, приходится обзванивать клиентов или просить их заполнить анкету. Это неудобно и неэффективно. Система оценки сервиса упростит задачу: посетителю достаточно нажать на одну из двух, трех, четырех или пяти кнопок - и информация сохранится в базе данных владельца или администратора.

Использовать систему можно в офисах обслуживания, магазинах, ресторанах и любых других местах, где важно своевременно и максимально эффективно собирать отзывы. Установив панель с кнопками на стойке ресепшн или столике, вы предоставите посетителям возможность мгновенно оценить работу компании.
Вы можете оставить заявку, и наши специалисты бесплатно приедут
на осмотр, проконсультируют по любым техническим вопросам и предложат различные варианты решений отталкиваясь от ваших пожеланий,
задач, бюджета и технических особенностей помещения.
Заказать
Made on
Tilda